Ээээх... Все это, конечно, здорово. Здорово, что уже следующим летом я съезжаю. Что у меня будет своя квартира. И эту квартиру я разделю с любимым человеком. Более того, я разделю ее с мужем. Нам говорят, что до лета нужно еще дожить. Но до лета осталось так ничтожно мало времени... Так ничтожно мало времени до того, как в паспорт поставят эту страшную печать.
Я едва ли боюсь того, что потеряю какую-то часть своей свободы. Тем более, что я не держусь за нее и она мне к чертовой бабушке не нужна.
Эти полтора года заставили переосмыслить очень многое. Еще от многого предстоит отказаться и многое обрести. Потерять родительскую опеку. Вернее, отказаться... Хотя бы частями. Это будет сложно. Черт...Как же я скучаю по папе.
Меня пугает мой возраст... Мне же будет всего-лишь какие-то вшивые 18 лет.
Я абсолютно четко знаю, что за этот год мы не разбежимся и никуда не денемся. Мы уже знаем, насколько это тяжело - разбегаться. И я очень хочу жить вместе. Но мне для этого не нужен штамп. И это не значит, что я не хочу провести с этим человеком всю жизнь. Штамп нужен моим родственникам. В принципе, с его приобретением, не изменится абсолютно ничего между нами...
Все равно. Страшно.
Боятся рано, но все равно.